Положение о конкурсе

КОНКУРС АВТОШКОЛ «ЛУЧШАЯ АВТОШКОЛА МОСКВЫ 2020»

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

Скачать положение о конкурсе

Скачать заявку на участие в конкурсе

Введение

Конкурс является независимой оценкой деятельности автошкол, которая позволит сравнить их по широкому спектру показателей, имеющих ключевое значение для учащихся. Победители конкурса определяются на двух уровнях: городском и окружном, для того чтобы относительно небольшие учебные организации имели возможность конкурировать в как можно большем числе номинаций. Автошколы могут участвовать в конкурсе, как на одном уровне, так и на обоих одновременно (при условии соблюдения установленных требований для участников конкурса).

  1. Цели и задачи конкурса

Конкурс призван решить задачу предоставления городской общественности объективной информации об автошколах Москвы, имеющих лучшие показатели по важнейшим критериям, определяющим качество подготовки водителей. В эти критерии входят:

- размер и качество материально-технической базы;

- оснащенность учебного процесса инновационными технологиями;

- уровень профессиональной компетенции преподавательского состава;

- успешность сдачи выпускниками автошкол экзаменов в ГИБДД.

Важной задачей конкурса является отработка взаимодействия ГИБДД и автошкол в рамках деятельности общественных объединений. Организаторы конкурса ставят целью наладить сотрудничество между автошколами и руководством ГИБДД, начиная с организационных вопросов в рамках конкурса, заканчивая совместной выработкой подходов к решению более общих профессиональных проблем подготовки водителей и приема экзаменов. Участие в соревнованиях является мощным стимулом для совершенствования профессионального уровня, как педагогического, так и руководящего состава автошкол.

  1. Организаторы конкурса

2.1 Конкурс автошкол проводится Союзом автошкол совместно с УГИБДД ГУ МВД РФ по г. Москве при поддержке Московской городской Думы. За организацию и проведение конкурса отвечает Организационный комитет, сформированный из представителей вышеупомянутых организаций. Задачами Организационного комитета является формирование Штаба Организационного комитета и Судейской коллегии, подготовка и организация проведения конкурса до момента формирования Штаба Организационного Комитета.

2.2. Штаб Организационного комитета отвечает за работу по информированию автошкол г. Москвы об условиях проведения конкурса, за работу официального сайта Конкурса, обработку заявок автошкол и прочих данных, необходимых для подведения итогов Конкурса. Штаб Организационного Комитета определяет формат и время проведения всех этапов соревнований и разрабатывает регламент работы Судейской коллегии.

2.3 Организационный комитет утверждает состав Судейской коллегии. Определение победителей конкурса осуществляет Судейская коллегия под руководством Главного Судьи. Судейская коллегия Конкурса оценивает представленные автошколами данные, а также представленные на конкурс выступления представителей автошкол, производит оценку и ранжирование автошкол для определения победителей в заявленных номинациях. Особое внимание уделяется анализу уровня профессиональной подготовки конкурсантов, материально-технической базы образовательного учреждения и оснащенности учебного процесса инновационными технологиями, а также анализу качества обучения и оказания услуг.

2.4. Судейская коллегия состоит из Главного судьи, судей и помощников судей. Помощники привлекаются к работе судейской коллегии исключительно при проведении очных этапов соревнований. В номинациях Конкурса, где для определения лучших требуется субъективная оценка судейской коллегии, каждый судья самостоятельно оценивает участника соревнований по 10-балльной шкале и заносит свою оценку в соответствующий протокол. Из суммы судейских оценок складывается среднее значение, которое идет в зачет участнику соревнований наряду с другими результатами его выступлений. До окончания Конкурса протокольная информация является закрытой и разглашению не подлежит. Протоколы после заполнения немедленно передаются Главному судье.

  1. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса являются автошколы, проводящие обучение в г. Москве, имеющие лицензию на право осуществления образовательной деятельности на территории г. Москвы, а также действующее заключение ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. В отдельных очных этапах конкурса допускается участие лицензированных автошкол из других регионов России, имеющих действующее заключение ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Такие автошколы могут участвовать в соревнованиях вне общего зачета по номинациям конкурса и в Кубке Инструкторов. Допуск к участию в Кубке инструкторов, оценка результатов и награждение победителей и призеров, представляющих региональные автошколы, осуществляется так же, как и в отношении участников конкурса, представляющих автошколы г. Москвы.

Для участия в конкурсе, автошкола оформляет заявку (Приложение 1). Звание «Лучшей автошколы 2020» присваивается автошколам, осуществляющая образовательную деятельность в г. Москве, на двух уровнях: городском и окружном, согласно количеству и местонахождению учебных классов автошколы, перечисленных в заключении ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям.

3.2. Для участия в конкурсе автошкола выдвигает минимум 1, максимум 2 преподавателей теории и минимум 1, максимум 3 мастеров производственного обучения. Замена кандидатур, заявленных для соревнований, может быть осуществлена Участником до их начала в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в Конкурсе.

3.3. По результатам конкурса Судейская коллегия определяет победителей по определенным ранее номинациям, а Организационный Комитет утверждает общие результаты конкурса, а также победителей на городском и окружном уровнях.

  1. Номинации конкурса

4.1. Номинации конкурса автошкол на городском уровне.

«Лучшая автошкола Москвы» - главная номинация конкурса. Награждается абсолютный победитель по итогам всех этапов и номинаций конкурса;

«Лучшая локальная автошкола Москвы» - номинация разыгрывается среди автошкол, располагающих не более чем 2 учебными классами, показавшими наилучшие результаты по итогам всех этапов и номинаций конкурса.

Номинации в командном зачете:

«Лучшая теоретическая подготовка»;

«Лучшая практическая подготовка»;

«Лучший преподавательский коллектив»;

«Крупнейшая автошкола Москвы»;

«Лучшие условия обучения»;

«Лучшая материально-техническая база»;

«Оригинальная методика преподавания»;

«Лучшие учебные классы»;

«Лучший учебный автопарк»;

«Лучшая система дистанционного обучения».

Номинации в личном зачете:

«Лучший преподаватель теории г. Москвы»;

«Заслуженный преподаватель теории г. Москвы»

«Преподаватель теории – открытие 2020 г.»

«Лучший инструктор (мастер производственного обучения вождению) г. Москвы».

4.2. Номинации конкурса автошкол на окружном уровне.

«Лучшая автошкола Центрального округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Северного округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Северо-Восточного округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Северо-Западного округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Западного округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Юго-Западного округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Южного округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Юго-Восточного округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Восточного округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Зеленоградского округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Новомосковского округа Москвы»;

«Лучшая автошкола Троицкого округа Москвы»;

Очные номинации:

«Лучший преподаватель теории округа»;

«Лучший инструктор округа».

4.3. Описание номинаций и критерии оценки участников.

«Лучшая теоретическая подготовка»

Для определения победителя в номинации изучается актуальная статистика по сдаче теоретического экзамена в ГИБДД, опубликованная на официальном сайте www.гибдд.рф. Данная статистика учитывает процент сдачи выпускниками автошкол теоретического экзамена с первого раза. Также оценивается выполнение конкурсных заданий преподавателями теории и инструкторами, наличие оригинальных технологий и методик обучения, а также наличие и эффективность системы дистанционного обучения.

«Лучшая практическая подготовка»

Для оценки автошкол используются следующие критерии: актуальная статистика сдачи практического экзамена в ГИБДД, опубликованная на официальном сайте www.гибдд.рф, результаты выполнения конкурсных заданий мастерами производственного обучения.

«Лучший преподавательский коллектив»

Данная номинация является интегральным показателем номинаций «Лучшая теоретическая подготовка» и «Лучшая практическая подготовка». Для определения победителя номинации имеют значение процент сдачи выпускниками автошколы теоретического и практического экзаменов с первого раза, а также результаты очных и заочных соревнований инструкторов и преподавателей теории.

«Крупнейшая автошкола Москвы»

Оцениваются следующие критерии: количество инструкторов и преподавателей теории, количество адресов проведения занятий, количество оборудованных учебных автомобилей, на которых производится обучение.

«Лучшие условия обучения»

Значимые критерии для определения победителя номинации: удобство расположения учебных филиалов и площадок для обучения вождению относительно транспортной сетки города, комфорт, качество и оснащение учебных классов и учебных автомобилей.

«Лучшая материально-техническая база»

Оценивается оборудование учебных классов, наличие тренажеров, компьютерных классов, качество учебного автопарка, а также наличие дополнительных объектов материально-технического оснащения сверх обязательных требований к учебно-материальной базе автошкол, представляющие, по мнению Судейской коллегии, практическую ценность для процесса обучения.

«Оригинальная методика преподавания»

Оригинальность методики преподавания оценивается на основании результатов выполнения участниками конкурсных заданий. Судейская коллегия начисляет поощрительные баллы как преподавателям теории, так и инструкторам. Начисленные баллы идут как в личный зачет конкурсанта, так и в зачет автошколы в данной номинации.

«Лучшие учебные классы»

Автошколы-конкурсанты предоставляют в электронном виде фотографии своих учебных кабинетов, наличие и функционирование которых согласовано с органами ГИБДД. По представленным фотоматериалам судейская коллегия оценивает техническую оснащенность, комфорт и специализацию учебных кабинетов. На результат данной номинации влияет также количество учебных кабинетов, имеющихся в распоряжении автошколы.

«Лучший учебный автопарк»

Критерии номинации: количество автотранспортных средств, на которых производится обучение, марка автомобилей, год выпуска, форма собственности на учебные транспортные средства, узнаваемость автопарка.

«Лучшая система дистанционного обучения»

Автошколы-конкурсанты представляют свои системы дистанционного обучения (если таковые имеются) и описывают область их применения в обучении, эффект, который достигается от использования данных систем. Также оценивается уровень интеграции систем ДО в учебный процесс, качество и удобство использования электронных образовательных ресурсов.

  1. Общие принципы проведения Конкурса

- приглашение принять участие в Конкурсе отправляется всем автошколам Москвы, имеющим лицензию на право осуществления образовательной деятельности, а также действующее заключение ГИБДД о соответствии установленным требованиям;

- участие в конкурсных мероприятиях является бесплатным;

- конкурсные мероприятия проходят в несколько этапов в период с сентября по ноябрь 2020 года;

- отчет о ходе Конкурса и итоговые результаты, а также иная необходимая информация размещается на официальном сайте Конкурса лучшаяавтошкола.рф;

  1. Этапы проведения конкурса и конкурсные задания

В 2020 году в связи с ограничениями на проведение массовых мероприятий, все конкурсные состязания проводится в дистанционном режиме.

6.1. Соревнования инструкторов автошкол в разделе «Педагогическое мастерство»

Соревнования проходят в дистанционной форме. Инструктор - участник конкурса представляет в Судейскую коллегию видеозапись фрагмента реального практического занятия с учеником, которая раскрывает педагогические приемы, используемые данным конкурсантом.

6.1.1. Тематика видеозаписей (на выбор конкурсанта):

- трогание с места на подъеме;

- параллельная парковка задним ходом, парковочное место слева;

- параллельная парковка задним ходом, парковочное место справа;

- въезд в бокс задним ходом, бокс слева;

- въезд в бокс задним ходом, бокс справа;

- выезд с прилегающей территории с поворотом налево (в городских условиях);

- разворот в ограниченном пространстве (в городских условиях).

6.1.2. Требования к видеозаписи:

- длительность ролика - не менее 15 и не более 30 минут;

- видеозапись должна включать в себя объяснение отрабатываемого навыка, показ приемов выполнения упражнения и результат обучения, продемонстрированный учеником;

- допускается монтаж видеозаписи из разных фрагментов одного занятия;

- не допускается видеозапись, смонтированная из фрагментов, сделанных в разные дни и с разными учениками;

- видеозапись может быть сделана любым устройством, осуществляющим видеосъемку, в любых форматах, которые читаются стандартными средствами воспроизведения;

- видеозапись должна быть размещена на любом электронном ресурсе в сети Интернет, ссылка на нее должна быть направлена на электронную почту конкурса konkursinfo@list.ru.

6.1.3. Видеозаписи, поступившие в Судейскую коллегию, будут опубликованы в открытом доступе на портале Ютуб на канале конкурса «Лучшая автошкола 2020».

6.1.4. Видеозаписи оцениваются членами Судейской коллегией по четырем критериям:

- компетентность конкурсанта;

- доходчивость и наглядность объяснения и практического показа, эффективность использования учебного времени;

- коммуникабельность, контакт с учеником, грамотность речи;

- результат отработки практического навыка учеником, соблюдение требований ПДД и безопасности дорожного движения.

Каждый критерий оценивается по 10-балльной шкале. Оценки от каждого судьи суммируются по всем критериям, затем суммируются оценки данной видеозаписи, полученные от разных судей. Результат умножается на переводной коэффициент для получения итоговой оценки, которая идет в сводную таблицу конкурса.

Судейская коллегия может начислять отдельным конкурсантам дополнительные очки за оригинальность идей и наличие «ноу-хау» («знаю, как») в объяснении и практической отработке приемов управления транспортным средством.

6.1.5. Результаты данного вида соревнований идут в зачет номинации «Лучший инструктор», а также в общий зачет автошколы для номинаций конкурса, таких как «Лучшая практическая подготовка», «Лучший преподавательский коллектив».

6.2. Соревнование инструкторов автошкол в знании и применении Правил дорожного движения

Соревнование проходит в формате видеоконференции, с использованием сервиса ZOOM. Автошкола должна организовать явку и доступ конкурсантов к сеансу связи в заранее согласованное с Судейской коллегией время, а также обеспечить в ходе сеанса приемлемое качество звука и изображения с используемого компьютера. В сеансе связи одновременно участвует от 4 до 6 конкурсантов от 2-3 автошкол.

6.2.1. Участниками видеоконференции являются инструкторы–конкурсанты и члены Судейской коллегии. Представители автошкол и Оргкомитета конкурса могут участвовать в видеоконференции в качестве зрителей.

6.2.2. Выступления конкурсантов в ходе сеанса связи проходят последовательно. Конкурсанту выводится на экран схематическое изображение дорожно-транспортного происшествия, после чего он должен определить виновника (виновников) данного ДТП и развернуто обосновать свой ответ, ссылаясь на соответствующие требования Правил дорожного движения. Дополнительно конкурсант может дать рекомендации, как можно было избежать попадания в данное ДТП, и «назначить наказание» виновнику происшествия на основании статей Кодекса РФ об административных правонарушениях.

6.2.3. Для повышения объективности оценки данного вида соревнований каждый конкурсант разбирает два дорожно-транспортных происшествия, предложенных Судейской коллегией. Время, предоставленное на выступление каждого участника – не более пяти минут. Члены судейской коллегии могут вступать в диалог с выступающим, задавать наводящие и уточняющие вопросы с целью более полного раскрытия потенциала участников конкурса.

6.2.4. Выступления конкурсантов оцениваются членами Судейской коллегии по трем критериям:

- знание требований ПДД и КоАП;

- убедительность приведенных аргументов;

- полнота ответа, эффективность использования предоставленного времени.

Каждый критерий оценивается по 10-балльной шкале. Оценки от каждого судьи суммируются по всем критериям, затем суммируются оценки данного выступления, полученные от разных судей. Результат умножается на переводной коэффициент для получения итоговой оценки, которая идет в сводную таблицу конкурса.

6.2.5. Результаты данного вида соревнований идут в зачет номинации «Лучший инструктор», а также в общий зачет автошколы для номинаций «Лучшая теоретическая подготовка», «Лучший преподавательский коллектив».

6.3. Соревнования преподавателей автошкол в разделе «Педагогическое мастерство»

Соревнования проходят в дистанционной форме. Участники конкурса – преподаватели представляют в Судейскую коллегию видеозапись фрагмента теоретического занятия, проводимого перед реальной ученической аудиторией очно либо в режиме онлайн.

6.3.1. В качестве темы видеозаписи может быть выбран любой фрагмент Примерной программы подготовки водителей, включающий в себя как объяснение учебного вопроса, так и решение экзаменационных задач с учениками. При этом Судейская коллегия вправе скорректировать оценку с учетом сложности рассматриваемого учебного вопроса и полноты его раскрытия.

6.3.2. Требования к видеозаписи:

- длительность ролика - не менее 10 и не более 20 минут. Если хронометраж превышает 20 минут, конкурсант должен указать, какой эпизод видеозаписи подлежит просмотру. При отсутствии такого указания Судейская коллегия выносит оценку по первым 20 минутам видеозаписи;

- допускается монтаж видеозаписи из разных фрагментов одного занятия;

- не допускается видеозапись, смонтированная из фрагментов, сделанных в разные дни и с разными учениками;

- видеозапись может быть сделана любым устройством, осуществляющим видеосъемку, в любых форматах, которые читаются стандартными средствами воспроизведения;

- видеозапись должна быть размещена на любом электронном ресурсе в сети Интернет, ссылка на нее должна быть направлена на электронную почту конкурса konkursinfo@list.ru.

6.3.3. Видеозаписи, поступившие в Судейскую коллегию, будут опубликованы в открытом доступе на портале Ютуб на канале конкурса «Лучшая автошкола 2020».

6.3.4. Видеозаписи оцениваются членами Судейской коллегией по пяти критериям:

- компетентность конкурсанта, отсутствие ошибок в трактовке требований ПДД и других нормативных актов в области дорожного движения;

- системность изложения (от общего – к частному, от простого – к сложному);

- информативность, эффективное использование учебного времени;

- контакт с аудиторией, увлекательность, грамотность речи;

- качество наглядного материала, используемого в ходе занятия.

Каждый критерий оценивается по 10-балльной шкале. Оценки от каждого судьи суммируются по всем критериям, затем суммируются оценки данной видеозаписи, полученные от разных судей. Результат умножается на переводной коэффициент для получения итоговой оценки, которая идет в сводную таблицу конкурса.

Судейская коллегия может начислять отдельным конкурсантам дополнительные очки за оригинальность идей и наличие «ноу-хау» («знаю, как») в объяснении и практической отработке приемов управления транспортным средством.

6.3.5. Состояние учебного класса, количество учеников на уроке и другие показатели, не относящиеся к указанным выше критериям, не влияют на оценку.

6.3.6. Среди участников конкурса выявляется преподаватель, показавший наилучший результат. Он становится победителем в номинации «Лучший преподаватель теории г. Москвы». Конкурсант, показавший лучший результат среди тех, кто принимает участие в соревнованиях впервые, становится победителем в номинации «Преподаватель теории – открытие 2020 г.»

Результаты преподавателей, которые занимали 1 – 3 места в конкурсах «Лучшая автошкола Москвы 2014…2019», учитываются отдельно. Сопоставление этих результатов выявляет победителя в номинации «Заслуженный преподаватель теории г. Москвы».

6.3.7. Результаты данного вида соревнований идут в зачет номинации «Лучший преподаватель теории», а также в общий зачет автошколы для номинаций «Лучшая теоретическая подготовка», «Лучший преподавательский коллектив».

6.4. Творческий конкурс преподавателей автошкол «Как не попасть в ДТП»

Творческий конкурс проводится дистанционно, в формате домашнего задания. Преподаватель – участник конкурса должен выбрать на свое усмотрение и разобрать поучительный пример одной-двух (не более) типовых дорожно-транспортных ситуаций, приводящих к ДТП.

6.4.1. Анализ должен включать в себя предпосылки, причины, признаки опасности, возможные последствия рассматриваемого ДТП. Конкурсант должен дать рекомендации будущим водителям по распознаванию данной опасности и правильному реагированию на нее с целью предотвращения ДТП.

6.4.2. Выполненное домашнее задание может быть представлено в Судейскую коллегию в любом формате – текстовом, в виде презентации, видеозаписи или аудиофайла. Объем и длительность воспроизведения представляемого материала не ограничены.

Если материал будет представлен в формате видеозаписи, он будет опубликован на портале Ютуб на канале конкурса «Лучшая автошкола 2020».

6.4.3. Не допускается копирование домашнего задания из открытых источников, если конкурсант не является владельцем авторских прав на используемую информацию. В случае выявления явного плагиата участник конкурса может быть снят по решению Судейской коллегии с данного вида состязаний.

6.4.4. В целях обмена опытом по вопросам, входящим в профессиональную компетенцию преподавателей автошкол, обсуждение представленных на конкурс домашних заданий проводится в формате видеоконференции с использованием сервиса ZOOM. Автошкола должна организовать явку и доступ конкурсантов к сеансу связи в заранее согласованное с Судейской коллегией время, а также обеспечить в ходе сеанса приемлемое качество звука и изображения с используемого компьютера. В сеансе связи одновременно участвует от 2 до 5 конкурсантов от 2-3 автошкол.

6.4.5. Участниками видеоконференции являются преподаватели–конкурсанты и члены Судейской коллегии. Представители автошкол и Оргкомитета конкурса могут участвовать в видеоконференции в качестве зрителей.

6.4.6. Выступления конкурсантов в ходе сеанса связи проходят последовательно. В течение 5 минут участники конкурса излагают содержание выполненного домашнего задания. Далее проходит обсуждение, в ходе которого члены судейской коллегии могут задавать выступающему уточняющие вопросы и высказывать свои соображения по рассматриваемой теме. Время обсуждения – не более 5 минут.

6.4.7. Представленные домашние задания и выступления преподавателей-конкурсантов оцениваются членами Судейской коллегией по четырем критериям:

- компетентность конкурсанта, отсутствие ошибок в трактовке требований ПДД и других нормативных актов в области дорожного движения;

- практическая ценность для будущего водителя (рассматриваемая ситуация должна быть либо достаточно распространенной, либо приводящей к тяжелым последствиям в случае ДТП);

- информативность, убедительность аргументов и системность изложения;

- наглядность, наличие и качество рисунков, схем, фото- или видеоматериалов, иллюстрирующих рассматриваемую ситуацию.

Каждый критерий оценивается по 10-балльной шкале. Оценки от каждого судьи суммируются по всем критериям, затем суммируются оценки выполненного задания, полученные от разных судей. Результат умножается на переводной коэффициент для получения итоговой оценки, которая идет в сводную таблицу конкурса.

Судейская коллегия может начислять отдельным конкурсантам дополнительные очки за оригинальность идей и наличие «ноу-хау» в выполнении домашнего задания.

6.4.8. Результаты данного вида соревнований идут в зачет номинации «Лучший преподаватель теории», а также в общий зачет автошколы для номинаций «Лучшая теоретическая подготовка», «Лучший преподавательский коллектив».

6.5. Мини-конкурс «Вопросы от Главного судьи»

Мини-конкурс проводится по инициативе и под непосредственным контролем Главного судьи. Принять участие в этом соревновании могут все желающие, включая и тех, кто не был заявлен автошколой в качестве участника конкурса. На сайте лучшаяавтошкола.рф будут опубликованы 5 вопросов, для ответа на которые потребуется знание Правил дорожного движения, а также кругозор, интуиция и нестандартное мышление.

6.5.1. Каждый конкурсант, принимающий участие в этом виде состязаний, отправляет ответы на электронную почту Главного судьи, указанную на сайте. Главный судья оценивает поступившие ответы и начисляет баллы:

- 1 балл – за каждый правильный ответ;

- 2 балла – за каждый правильный ответ с обоснованием;

- 3 балла – участнику, который первым пришлет правильный ответ на тот или иной вопрос вместе с обоснованием.

6.5.2. По окончании сроков проведения мини-конкурса Главный судья обрабатывает поступившие ответы, начисляет баллы, определяет победителя и публикует итоговую таблицу, а также комментарии к вопросам на сайте лучшаяавтошкола.рф.

6.5.3. Баллы участников конкурса, начисленные Главным судьей в этом виде соревнований, пересчитываются с переводным коэффициентом и добавляются в итоговую таблицу конкурса. Они учитываются только в личном зачете конкурсантов. Победитель мини-конкурса награждается отдельным призом от Главного судьи.

6.6. Соревнования автошкол.

6.6.1. Автошколы предоставляют судейской коллегии конкурса копию Акта обследования учебно-материальной базы автошколы, выданного после 1 сентября 2019 г., либо включают в заявку гиперссылку на Акт о проведении самообследования, размещенный на официальном сайте автошколы.

6.6.2. Сведения, указанные в Акте, используются для расчетов результатов по отдельным номинациям конкурса. В зависимости от значения номинации для общих итогов конкурса автошкола может получить максимум 40, 60 или 80 баллов за победу в номинации. Автошколы, занявшие в отдельной номинации места ниже 1-ого, получают в общий зачет баллы пропорционально сумме набранных очков в этой номинации. Формируется таблица итогов конкурса, в которой участники занимают места в соответствии со значением суммы баллов, полученных в различных номинациях.

6.6.3. Автошколам-участникам рекомендуется дополнительно подготовить презентацию, в которой должны быть выделены особенности автошколы, выгодно отличающие ее на фоне других участников конкурса. Форма презентации является свободным выбором Участника. Презентация может быть представлена в электронном и (или) печатном вариантах, а также с использованием фото- и видеоматериалов или любым иным образом на усмотрение Участника. Целью презентации является дополнительная аргументация для Судейской коллегии в пользу той или иной заявки.

6.6.4. Для ускорения обработки заявок все презентации, фото- и видеоматериалы предоставляются Оргкомитету конкурса в виде гиперссылок на ресурсы, где они размещены автошколой-участницей (сайт автошколы, канал Ютуб, файлообменники, облачные сервисы и т.п.) Любые текстовые материалы (в том числе иллюстрированные) можно направлять в виде файлов, прикрепленных к письму на электронную почту Оргкомитета.

6.7. Церемония закрытия конкурса и награждения победителей.

По завершении всех этапов соревнований в Московской городской Думе состоится торжественная церемония награждения автошкол – победителей конкурса. Будут оглашены результаты конкурса, названы победители всех номинаций, подведены итоги взаимодействия ГИБДД города Москвы с автошколами.

7. Сроки проведения конкурса

7.1. Срок подачи заявок с указаниями данных о конкурсантах и приложением копии Акта обследования учебно-материальной базы автошколы – до 16 сентября 2020 года.

7.2. Соревнование автошкол – с 16 сентября по 31 октября 2020 г. Проходит в заочной форме на основе оценки данных об учебно-материальной базе автошкол и статистике сдачи выпускниками автошкол экзаменов в ГИБДД.

7.3. Соревнование преподавателей теории – с 21 по 25 сентября 2020 года. Видеозаписи фрагментов урока и выполненное домашнее задание должны быть представлены в Судейскую коллегию не позднее 20 сентября 2020 года.

7.4. Соревнование инструкторов – с 12 по 16 октября 2020 года. Видеозаписи фрагментов практического занятия должны быть представлены в Судейскую коллегию не позднее 11 октября 2020 года.

7.5. Мини-конкурс от Главного судьи – с 25 сентября по 16 октября 2020 года. Ответы на вопросы мини-конкурса должны быть направлены на электронную почту Главного судьи до 16 октября 2020 года.

7.6. Подведение итогов и церемония награждения состоится 10-13 ноября 2020 года.

Скачать положение о конкурсе

Скачать заявку на участие в конкурсе



Яндекс.Метрика